Сидит дома композитор. Работы нет. Денег нет. Кризис...
И тут звонок, звонит приятель — режиссёр:
— Слушай, мне тут к фильму темка нужна на финальные титры. Сбацаешь что-нибудь простенькое? Премьера через две недели уже, погибаю, спасай!!!
— Да не вопрос! Расскажи только, о чём фильм, чтобы я с музыкальной темой не промахнулся?
— Да в нём вообще музыки нет! Тема только для титров нужна. Ну представь себе: с сухого дерева лист медленно зигзагом падает на мокрый асфальт, и как только долетает до земли, начинается твоя тема и титры.
— Ок. Через неделю сделаю! И композитор с голодухи скреативил неимоверно красивую, дивную музыку — хоть сейчас на "Оскара". Ну и отправил режиссёру. Тот ответил, мол, всё отлично, и пригласил на премьеру.
Приходит композитор — зал пустой. Только на галёрке парочка пожилая сидит, обоим далеко за 80. Ну, думает композитор, ясное дело — драма нынче не в цене, никого кроме старичков не интересуют. Сел он, свет погас, и началось.
На фоне природы мужик самозабвенно трахает тёлку с огромными, как баскетбольные шары, сиськами. Дальше — больше, ещё парочка подошла, поменялись. Потом ещё негры, калеки, карлики — уже вся эта кодла в экран не помещается! Потом вообще собака прибежала!!! Сначала собака всех отодрала, потом все собаку трахнули. И тут камера берёт крупный план, наезжает на сухое дерево, на лист, лист срывается и медленно падает зигзагом на землю, звучит неземная, дивная тема и идут титры.
Зажигается свет. Композитор сидит в шоке, красный как помидор от стыда. Думает: "ну, сука, режиссёр, ну удружил! Что обо мне люди подумают!". Встаёт со своего места, с этими мыслями идёт к выходу и тут замечает, что пожилая парочка в предынфарктном состоянии сидит и на него смотрит. И он ничего лучшего не находит, как сказать: — Музыка моя!
А они, продолжая смотреть стеклянными глазами на пустой экран, отвечают:
— А собачка наша!
Комментарии
Сидит дома пожилая пара. Работы нет. Денег нет. Кризис...
И тут звонок, звонит приятель - режиссёр:
- Слушайте, мне тут к фильму собачка нужна буквально на несколько планов перед финальными титрами. Не одолжите свою? Премьера через две недели уже, погибаю, спасайте!!!
- Да не вопрос! Расскажи только, о чём фильм, чтобы собачку причесать и все такое, чтобы мы с экстерьером не промахнулись?
- Да там вообще не про собак! Собака нужна буквально на несколько планов перед титрами. Ну предоставьте себе: с сухого дерева лист медленно зигзагом падает на мокрый асфальт, и как только долетает до земли, начинаются титры.
- Ок. И пожилая пара с голодухи сделала собачке лучшую прическу, постигла когти и почистила зубы. Ну и отправили режиссеру. Тот ответил, мол, всё отлично, и пригласил на премьеру.
Приходят старички — зал пустой. Только на галёрке композитор сидит. Ну, думают старики, ясное дело — драма нынче не в цене, никого кроме команды режиссера не интересуют. Сели они, свет погас, и началось.
На фоне природы мужик самозабвенно трахает тёлку с огромными, как баскетбольные шары, сиськами. Дальше — больше, ещё парочка подошла, поменялись. Потом ещё негры, калеки, карлики — уже вся эта кодла в экран не помещается! Потом вообще их собака прибежала!!! Сначала собака всех отодрала, потом все собаку трахнули. И тут камера берёт крупный план, наезжает на сухое дерево, на лист, лист срывается и медленно падает зигзагом на землю, звучит неземная, дивная тема и идут титры.
Зажигается свет. Пожилая пара сидит в предынфарктном состоянии стыда. Думают: "ну, сука, режиссёр, ну удружил! Что о нас люди подумают!". Встают со своего места, с этими мыслями идут к выходу и тут замечают, что композитор сидит красный как помидор и на них смотрит. И они ничего лучшего не находят, как сказать: - Собачка наша!
А он, продолжая смотреть стеклянными глазами на пустой экран, отвечает:
- А музыка моя!
Этой собачкой была Лисья Стая Габби Радость Эльфов.
Грустный анек
Этим композитором был Ханс Циммер
Этим композитором был Рамин Джавади.
Этой собачкой был Кефирчик
Мало кто знает, что композитором был Слава Бутусов.
Этим мужиком был Альберт Эйнштейн.